Программа телекомпании
Такие и подобные им «смертельные трюки» составляют еженедельную программу телекомпании Эй-би-си — «Просто невероятно». Ветеран американского профсоюза каскадеров Р. Стейн говорит: «Крумл, Люис и Уэллс — не профессиональные каскадеры. Это безумные трюкачи, рискующие своей шкурой ради денег, которые им платят телекомпании. Никто из нас не согласился бы отправиться в ад эа шесть тысяч долларов, как это сделал Крумл». А вот мнение профессора Р. Склэра: «Никогда еще американские телекомпании не падали так ниэко. Но все дело в том, что такие передачи отражают вкусы публики. Америка превращается в подобие большого цирка, под куполом которого люди кувыркаются без предохранительной сетки». Но такие свидетельства вряд ли что-либо изменят в телевидении. Дело не только в нем, но и в обраэе жизни. Известный американский писатель Гор Видал считает: «До тех пор, пока насилие остается постоянной чертой нашей морали, оно будет находить отражение в кино и на телевидении».
Нью-йоркская газета «Виллидж войс», говоря о заметном крене телесетей при Рейгане вправо, констатирует: «Можно было бы предположить, что неоконсерватизм соблазнил телевидение, если бы не энать, что его можно легко купить». Вот так!
Этот крен вправо в 80-е годы сказывается на телевидении и в том, что в его программах все больше и больше места занимает религиозная пропаганда. Не зная американского телевидения, просто невозможно себе представить, какую большую власть эабрали там в свои руки церковники. Обладая немалыми средствами, они покупают время у телесетей и заполняют эфир своими программами. Авторы книги «Видеопроповедники. Растущая мощь телеевангелизма» Дж. Хэдден и Ч. Суэнн пишут, что элек — тропная церковь напоминает в США огромную арм’яю, что она практически может проникнуть в любой американский дом. Так, воскресная передача проповедника Р. Шуллера транслируется в воскресенье утром 148 теле — и радиостанциями, а его коллега П. Робертсоп располагает 130 коммерческими станциями и 3500 кабельными системами.