12.08.2015
Так, минутная вставка в финальной футбольной встрече стоит 300 тысяч долларов! И нет ничего удивительного, скажем, в том, что телевизионно-рекламный бюджет одной только фармацевтической промышленности превышает 100 миллионов долларов в год. Большой бизнес не только делает средства информации своим рекламным рупором, но и источником дохода, поскольку...
Читать» 29.07.2015
Американская пропаганда во многих случаях построена на таких же дешевых трюках, но вот, как ни странно, пе всегда их сразу разгадаешь. И к тому же это еще полдела — понять, что консервированный смех служит пропаганде официального оптимизма или, говоря шире, американского образа жизни. Обратите внимание на то, что домашний телезритель не смеется. Он...
Читать»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.